Вузы и EdTech-проекты объединяют усилия

На пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» выступили представители МГПУ, ИнтернетУрока, ТГУ, Нетологии, Академии Минпросвещения и издательства «Просвещение».



На пресс-конференции в МИА «Россия сегодня» выступили представители МГПУ, ИнтернетУрока, ТГУ, Нетологии, Академии Минпросвещения и издательства «Просвещение».

По словам ректора МГПУ Игоря Реморенко, пандемия инициировала «цифровой взрыв». Исследования показывают, что миллиард обучающихся по всему миру заинтересованы в онлайн-образовании. Объем поисковых запросов, связанных с EdTech вырос на 300%.

Многие участники пресс-конференции отметили серию преимуществ онлайн-образования. Павел Арсеньев, председатель совета директоров в компании ИнтернетУрок, в качестве ключевого преимущества выделил возможность учиться из любого места в удобное для ученика время. Благодаря цифровым материалам можно изучать темы индивидуально, работая в комфортном темпе.

В формате классического образования ученики испытывают стресс при необходимости задать преподавателю и сказать «Я не понял» или попросить повторить материал еще раз. С цифровыми учителями, уроками и учебниками ученик может взаимодействовать множество раз и спокойно повторять материал столько раз, сколько потребуется.

Мне кажется, что ключевая задача, которая перед нами стоит, — это договориться о том, чтобы ввести метрики для измерения индивидуального прогресса каждого ученика с помощью цифровых инструментов» – комментирует Михаил Кожевников, президент ГК «Просвещение».

В консорциум «Цифровая дидактика» входят вузы и корпорации, реализующие проекты в сфере онлайн-образования: МГПУ, ТГУ, компании «ИнтернетУрок» и «Нетология», издательство «Просвещение», банк ВТБ, Академия Минпросвещения РФ. Консорциум создан для проведения исследований и создания новых разработок, способных усовершенствовать и адаптировать привычные педагогические инструменты в условиях ускоренной цифровизации.