Обзор сервисов валидации баз email-адресов

В этой статье результаты тестирования трех сервисов для валидации базы email-адресов. Проверяем, как они справятся с временными ящиками и несуществующими адресами.



Рейтинг сервисов валидации

Название
Оценка
Стоимость за 100 000 проверок

Emaillistverify

4 /10

$163

Emaillistvalidation

2 /10

$5,9

Чтобы не потерять репутацию отправителя рассылок, необходимо тщательно следить за качеством базы. Иногда компании, с которыми приходится работать, годами копят email-адреса, а потом просят их резко сконвертировать в повторных клиентов.

Было протестировано три сервиса. Каждому из них были назначены баллы в зависимости от качества работы. По одному баллу назначалось за то, что сервис распознал:

  • Адрес с несуществующем домене;
  • Несуществующий адрес на существующем домене;
  • Несуществующий адрес на публичном домене;
  • Одноразовые email-адреса с двух сервисов;
  • Существующий адрес на публичных доменах (gmail, yandex, yahoo, mail.ru);Существующий адрес на работающем домене.

Дополнительные баллы присваивались за интерфейс и дополнительные возможности.

EmailListValidation


Хуже всех с поставленной задачей справился сервис EmailListValidation:

  • Не распознал работающий yahoo-ящик;
  • Не распознал работающую корпоративную почту;
  • Посчитал рабочими временные ящики.

Сервис получает всего два балла.

EmailListVerify


На втором месте оказался сервис EmailListValidation. Он распознал все адреса, кроме одноразовых. Но это и не всем нужно. Если у вас не SaaS-сервис, то вам это, скорее всего, не нужно.

У EmailListVerify есть одно преимущество – он отдает более подробное описание ошибки. Вот примеры:

  • ok
  • email_disabled
  • dead_server
  • ok_for_all

Debounce


На первое место можно уверенно поставить Debounce. Он распознал все неработающие адреса и временные ящики.


Отдает всего два типа ошибок:

  • Invalid
  • Safe to Send

Субъективно, интерфейс был современнее, чем у EmailListValidation и EmailListVerify. Загрузка и обработка заняла менее 20 секунд.

Имеется возможность интеграции со 112 SaaS-продуктами, среди которых сервисы email-рассылок, например ActiveCampain, MailChimp, SendGrid. Есть возможность интеграции с Zapier. Можно настроить интеграцию через API.

Политики конфиденциальности и условия использования


Большинство email-маркетологов знают, что отправка базы на валидацию в сторонние сервисы может грозить сливом базы. Я решила проверить публичные документы тестируемых сервисов и проверить, стану ли я получать спам на свои ящики.


Интересное наблюдение: все документы у тестируемых сервисов на август 2021 года были полностью идентичны и убеждали, что сервис не передает загружаемые базы третьим лицам. На свои ящики лишних рассылок так же не получила. Но не могу убеждать, что это полностью безопасно.

Советую использовать сервисы валидации только в крайнем случае.

Изображение по умолчанию
Admin
Статьи: 8

Оставить ответ