7 ПРИЧИН ИСПОЛЬЗОВАТЬ PUSH-УВЕДОМЛЕНИЯ


Пуш-уведомление – это сообщение, содержащее текст, логотип, картинку и максимум три кнопки, которые появляются в верхней части текущей веб-страницы. А вот и семь причин, по которым вам следует использовать пуш-уведомления в качестве канала для маркетинга.

СЕГМЕНТАЦИЯ

Раньше маркетологи могли отправлять браузерные уведомления только по всему списку своих контактов. По этой причине многие пользователи получали ненужную и раздражающую их информацию. Но теперь продвинутые провайдеры позволяют отправку персонализированных веб-уведомлений различным сегментам списка контактов. При их помощи, бренды электронной коммерции могут отправлять пользователям сети:

  • релевантные и персонализированные сообщения;
  • через все популярные браузеры;
  • на мобильные и настольные устройства.

ВЫСОКИЙ ПРОЦЕНТ ДОСТАВКИ

Существует всего несколько причин, по которым пуш-уведомление не достигает пользователей:

  • пользователь заблокировал на сайте получение уведомлений,
  • устройство было выключено,
  • у подписчика не было доступа к интернету.

Но такие ситуации встречаются нечасто, вот почему процент доставки пуш-уведомлений составляет от 50% до 90%. Даже если браузер был закрыт или же устройство было выключено, пользователи могут получить уведомление в следующий раз, когда они откроют свой браузер.

Легкость в использовании

Пуш-уведомления являются прекрасным способом, чтобы быстро доставить сообщения и заставить пользователей посетить веб-сайт.

На создание пуш-уведомления потребуется всего несколько минут. Вам нужно только кратко сформулировать основную идею, добавить привлекательный баннер и кнопку «призыва к действию» (СТА).

ЛЕГКОСТЬ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ

Пуш-уведомления являются прекрасным способом, чтобы быстро доставить сообщения и заставить пользователей посетить веб-сайт.

На создание пуш-уведомления потребуется всего несколько минут. Вам нужно только кратко сформулировать основную идею, добавить привлекательный баннер и кнопку «призыва к действию» (СТА).

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Автоматическая подмена персонализированного контента в уведомлении поможет вам привлечь внимание ваших подписчиков намного лучшим способом по сравнению с обычной рассылкой. Например, обратиться к подписчику по имени. Однако, лучше использовать более сложную персонализацию. Вы можете включить картинку продукта, который пользователь оставил в корзине или же номер заказа, который он сделал.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Пуш-уведомления предоставляют хорошую возможность для автоматизации постоянной связи между пользователем и брендом. Вы можете использовать их:

  • как часть вашей рекламной компании,
  • как напоминание о заброшенных товарах в корзине,
  • как уведомление о сделке.

Фактически, с продвинутыми сервисами автоматизации маркетинга вы можете создать любое мероприятие, которое вызовет автоматическую отправку пуш-уведомлений. Очень часто онлайновый бизнес использует е-мейлы или смски в качестве маркетингового канала. Пуш-уведомления не заменяют, но дополняют их.

Усовершенствованные автоматические системы позволяют вам использовать несколько каналов в одном маркетинговом рабочем процессе, например, рабочий процесс заброшенной корзины с товаром. Это значительно повышает вовлеченность клиента и шансы на то, что пользователь выполнит необходимое вам действие.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Дизайн вашего уведомления может соответствовать стилю вашего сайта. Используйте фирменные цвета и добавьте свой логотип к уведомлению.

Фирменный стиль уведомления привлечет внимание ваших пользователей, и они будут более склонны к тому, чтобы выполнить необходимое вам действие. Настраиваемая продолжительность жизни «Активное время действия» пуш-уведомлений настраивается вами вручную. По этой причине вы не будете раздражать своих пользователей устаревшей информацией, например, после окончания рекламной компании.

Такие веб-уведомления могут стать отличным решением для быстрой и надежной коммуникации с клиентом. Они доставляются как только пользователь открывает свой браузер, даже если он не посетил ваш сайт.

Учитывая все это, сегментированные пуш-уведомления могут стать новым мощным каналом в вашей омниканальной маркетинговой стратегии

Изображение по умолчанию
Admin
Статьи: 8